Евровидение 2012. Light your fire!


Довелось выступать в шоу Эмина Агаларова на Евровидении. До сих пор нахожусь под впечатлением от увиденного и услышанного - просто новый мир для себя открыл. Томить не буду, вот выступление:




Эмин был не участником, а гостем конкурса. Мы выступали в самом конце, перед объявлением результатов, и на сцене могло присутствовать (и присутствовало) гораздо больше человек, нежели конкурсные шесть артистов. Если считать оркестр и дополнительных танцоров в зале, державших факелы, то нас было около 70-ти.

Немного подробностей и фотографийCollapse )

Thermaltake Shark - яичница на винтах.

Практически неделя ушла на выяснение, почему мой компьютер стал неуклонно, словно охваченный прогрессирующим параличом, замедляться и впадать в ступоры. Попытки диагностировать виснущую машину растягиваются на целые вечера, ведь софт для диагностики надо ещё скачать агонизирующим браузером. Бррр...


Дело в том, что я просто не знал, что 55°, это немного жарковато для жестких дисков. Я всё в программах искал: под нож сначала пошел антивирус, потом флэш, потом файрфокс, а в конце концов и винда целиком - безуспешно, тормоза остались и на чистой системе.

Причина оказалась довольно забавной. Я, оказывается, четыре года крышку на корпусе не закрывал - провода мешали, а тут мы порядок навели и стали её в эстетически привлекательное положение ставить. Мы же не знали, что разработчики нашего китайского чуда Thermaltake Shark не посчитали это состояние корпуса штатным...

Поглядеть на корпус внимательноCollapse )

Он рядом


Только в этом сезоне! Презентация единственного клипа группы Undo!



Дело в том, что на концерте от волнения я сильно попутал слова, и видео стало непригодным для демонстрации. Пришлось выкручиваться...

Undo :: Выступление на "Фестивале одной группы"

UNDO - есть такая группа. Половина её участников это мой друг Дима, остальное я. Собственно, говорить было бы не о чем, если бы мы не собирались выступить в рамках Фестиваля Одной Группы. Это такой специальной концерт коллектива Адриан и Александр, в котором его участники всё первое отделение будут демонстрировать вам, друзья, другие стороны своего творчества.

Мы с Димой сыграем несколько своих старых песенок, а также угостим консервами из нашего нового звука, в который неумолимо сдвигаемся после написания саундтрэка к Несыти. Хотите почувствовать разницу на вкус?


скачать...


скачать...

Альма-матер, 13 ноября, 19:00.
Приходите, скучно не будет!

Cнова победил на Гаминаторе!

Cовершенно забыл похвастаться, что снова выиграл конкурс игроделов на Gamin.ru!


Gaminator #7. Giger Arcade. 1 место.

Тема конкурса была "Giger Arcade" - аркадная игра по мотивам творчества Ганса Рудольфа Гигера. Моя работа называется "Несыть".

Тему конкурса я раскрывал не графикой, а игровой концепцией, атмосферой и динамикой. Сделал модификацию классической аркады "Snake" в сторону свободного перемещения змеи\червя, боя между червями и скрестил это с жанром "ешь или беги", когда главный герой может есть всё, что меньше него. Впрочем много писать не буду, просто попробуйте:

Скачать последний релиз (12, 5 Mb).

Пожалуйста внимательно прочитайте Readme.txt, в игре реализовано экспериментальное управление (это четыре стрелки, но функции на них повешены нетрадиционные)! Я собираюсь развивать проект дальше, поэтому буду рад любым мнениям, советам и наблюдениям.

Более подробно про проект:  Концепция :: Начало :: Разработка :: Релиз :: Ещё :: Уи-ха!

Голосование и обсуждение игр-участников конкурса

P.S. Кстати, 1 октября на Gamin.ru стартует очередной Гаминатор, уже восьмой по счету. Игроделы - не пропустите! :)

Конкурс игроделов




На Gamin.Ru начался очередной конкурс "Гаминатор"!

В этот раз тема "Киберпанк". Время проведения 3 недели, обязательное условие - публикация дневника разработки. Даже призы имеются (покупка на steam 15- или 5-баксовой игры в зависимости от призового места). Я собираюсь участвовать, чего и вам советую, если вы каким-нибудь образом причастны к геймдеву! Узнать подробнее...

Игры. Моя (не)зависимость.


do while(true)*

Фрай: Роботу нужна выпивка!?
Бендер: Мне не нужна выпивка,
я могу бросить в любой момент.
Футурама

Включаешь питание своего компа раньше, чем раздеваешься? Путь до туалета проходишь на повышенной передаче? Не помнишь, когда последний раз ел на кухне? Мы с тобой одной крови. У меня накопилось несколько мыслей, которые, возможно, будут тебе интересны.

Я много раз находился в состоянии зависимости от игр и игровых сообществ. Гораздо чаще и сильнее, чем хотелось бы. Природа и степень зависимости не всегда были одинаковы и не во всех случаях приводили к деструктивным последствиям, но некоторые моменты прошлого я не могу вспомнить без чувства вины за потерянное время.

Первый компьютер у меня появился в середине девяностых, когда деревья были большими, а игры маленькими. Потом они (игры) стали увеличиваться и становиться привлекательнее, а в какой-то момент я открыл для себя мир многопользовательских развлечений, - словом, количество времени, проведённое мною в зависимости, плавно, но неуклонно увеличивалось. Мне даже немного страшно за своих будущих детей и их сверстников, ведь у них всё должно быть жестче: World Of Warcraft уже готов к встрече и дружелюбно не запирает дверей.

Немного терпения, и я попробую выяснить, какое именно вещество в играх вызывает зависимость, а главное, почему всё же она проходит, и как можно попытаться ускорить этот процесс.

* (прогр.) дувайлтруя - непереводимая игра слов о вечности.

Читать дальше...Collapse )

Айда на конкурс эссе писать! :)



Я организовал на Gamin.ru литературный конкурс самых отъявленных энтузиастов эпистолярного жанра! Для участия в конкурсе необходимо написать эссе на тематику конкурса состоящее из форматированного текста без иллюстраций и гиперссылок объёмом от 4000 до 10000 знаков. Приём эссе на тему "Игры. Моя (не)зависимость" продлится до среды включительно, а дальше начнётся голосование. Узнать подробнее...

Присоединяйтесь, друзья! :)

Немного похвастаюсь...

Есть такой замечательный ресурс Gamin.ru, посвященный независимым(INDI) играм, очень рекомендую всем, кто интересуется разработкой игр или просто небольшими независимыми играми. Так вот, недавно я выиграл тамошний конкурс разработчиков игр! Вот теперь хожу с медалькой в профайле:


Gaminator #5. Интоксикация. Победитель.

Тема конкурса была "Интоксикация". Я выставил игру на движке своего дипломного проекта, который пришлось за две конкурсные недели серьёзно отладить и перекроить. Игра называется "Меня зовут Нгаа-Вайда Ри", и представляет собой фан-арт на тему игры Starcraft (Original). Выглядит это как-то так:




Из Старкрафта я брал графику со звуковыми эффектами и натягивал на собственный, собранный на коленке, движок. Если кому любопытно поглядеть внутрь, то в посте об игре я выложил все исходники проекта.

Вы управляете Нгаа-Вайдой Ри - королевой разграбленного гнезда, ваша цель, это месть и ничего кроме. Выстрелом яда (пробел) вы можете захватывать юниты противника и бросать их в бой. Ваша задача уничтожить всех людей на карте (включая собственных союзников). В вас не стреляют только ленивые танки, но смерть обратима до тех пор, пока у вас в резерве остаются яйца для респауна. Каждый захваченный вражеский флаг превращается в яйцо, если в него выстрелить ядом.

Вот дневник разработки (начните с интро): Интро :: Концепция :: Движок :: Релиз

Ссылка на игру: Cкачать (12 mb) :: Описание в базе игры Gamin.ru

А вот голосование и обсуждение игр-участников конкурса.